Диагностика и АКПП и МКПП в Зеленограде.
Большинство согласятся с утверждением, что управление автомобилем с автоматической коробкой переключения передач более комфортно в условиях города. Проблемы с автоматом возникают в основном из-за неправильной эксплуатации или несвоевременного обслуживания.
Признаки указывающие на неисправность:
Если у вас присутствует хотя-бы один признак, немедленно приезжайте в наш сервис на диагностику. Мы проведем компьютерный анализ кодов ошибок, проверим уровень и качество трансмиссионного масла, проверим давление, проведем тестирование в движении и протестируем в статичном режиме.
В некоторых случаях можно вернуть в рабочее состояние проведя нехитрые манипуляции.
Возможно, пониженное количество масла в гидроблоке, заставляет двигатель увеличивать обороты, для создания необходимого давления, для переключения передачи. Из-за пониженного давления соленоиды могут включатся и выключаться позднее или раньше, что приводит к износу пакетов фрикционов и так называемым пинкам.
Проблема может быть механическая — неисправность соленоидов. Некоторые АКПП позволяют провести замену соленоидов без демонтажа колокола коробки.
Может потребоваться ремонт гидроблока коробки или его замена, в случае его окончательного выхода из строя.
Диагностика блока управления самое простое действие при диагностике автомобиля и ремонте АКПП. Электронный блок управления, отвечает за своевременное переключение передач, поддержку работы АКПП в заданных заводских параметрах. По результатам компьютерной диагностики блока управления, наличию в нем кодов ошибок и ставиться предварительный диагноз акпп.
Технологически ремонт акпп сложный процесс, который включает в себя несколько этапов, и эту работу лучше доверить профессионалам. Для ремонта акпп необходимо разбираться не только в механике, но и в гидравлике, и в термодинамике и в электронике. Отремонтировать АКПП самостоятельно в гараже вряд ли кому удастся. Для ремонта требуется специализированное оборудование и инструменты. Вовремя проведенное обслуживание акпп избавит вас от лишних затрат на ремонт и продлит срок эксплуатации вашего автомобиля.
Соленоид — электромагнитный клапан-регулятор. Основной задачей является своевременное открытие и закрытие масляного канала, по которому под давлением подается рабочая трансмиссионная жидкость ATF. Важно понимать, что соленоиды коробки автомат, как и любые другие узлы и агрегаты, имеют ограниченный срок службы, могут работать со сбоями или выходят из строя при определенных условиях.
Чаще всего соленоид приходит в негодность по причине износа:
Срок службы соленоида обычно не более 400 000 км пробега, а средний ресурс ограничен отметкой в 150-200 тыс. Необходимо быть готовым к замене.
Появление рывков, пинков, пробуксовок АКПП, задержки при переключениях, отсутствие каких-либо передач или более жесткая работа агрегата может указывать на то, что соленоиды работают со сбоями или частично/полностью вышли из строя. В этом случае требуется замена соленоидов.
Гидроблок передает по определенным каналам давление жидкости (ATF) к механическим частям агрегата, в том числе и на соленоиды. Этим процессом тоже управляет электронный блок управления. В силу нагрузок, гидроблок не отличается необходимой прочностью и часто ломается.
Характерным симптомом неисправности гидроблока является повышенная вибрация и скрежет при переключении передач. В запущенных случаях при переключении режимов из Parking в Drive двигатель глохнет. Так же довольно часто неисправность проявляется толчками, ударами и пробуксовками между передачами. К сожалению точно сказать характер поломки после компьютерной диагностики невозможно, несмотря на оснащение автомобиля многочисленными датчиками. Необходимо провести демонтаж и разборку гидроблока.
При переключениях, отсутствие каких-либо передач или более жесткая работа может указывать на то, что соленоиды работают со сбоями или частично/полностью вышли из строя. В этом случае требуется замена соленоидов.
Стоимость ремонта гидроблока напрямую зависит от характера поломки. Так, например, достаточно часто отмечаются проблемы с пружинами, клапанами, блоком соленоидов. Во многих автосервисах не берутся за ремонт, мотивируя это тем, что в сборе заменить его будет дешевле. Это не всегда так, Вы можете обратиться к нам и мы с радостью выполним ремонт гидроблока недорого и качественно. Из-за того, что конструкция гидроблока является достаточно сложной, состоящая из большого количества деталей — требуется обладать огромным запасом знаний и опытом, чтобы выполнять такой ремонт. Стоимость такого ремонта может составить от 10.000 рублей, до нескольких десятков тысяч рублей. Так же существует проблема забитого гидроблока, когда золотники клапанной плиты начинают залипать. В отдельных случаях имеет смысл провести замену сломавшегося элемента, а не пытаться проводить дорогостоящую и сложную процедуру восстановительного ремонта.
Записаться на диагностику или ремонт по адресу г. Зеленоград, улица Андреевка, вл.42г, вы можете по телефону +7 (495) 789 0131 или с помощью формы обратной связи.